[Comm] [JT] Насколько жив проект wackowiki?

Alex Kalinin =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 25 22:53:42 MSD 2008

В качестве достойного завершения разговора о вики, хочу напомнить еще
об одном очень интересном проекте  TiddlyWiki, ссылку даю на страницу
википедии, там все необходимые материалы и ссылки есть.
http://ru.wikipedia.org/wiki/TiddlyWiki
Это совершенно другой подход к реализации вики, не для решения
обсуждаемых выше задач, а, скорее, для получения персональной записной
книжки. Можно положить в интернете, можно таскать с собой на флешке. Я
последний вариант и использую.

25.04.08, Денис Черносов<denis0.ru на gmail.com> написал(а):

> такового,

> Я умолкаю, в отчаянии объяснить, что об оптимизации _вашего_  рабочего
> процесса я ничего не говорил. И ваши посты читал со всем вниманием и
> уважением. Также, как и остальных участников дискуссии. А предыдущий мой
> пост объяснял специфику _моей_ задачи.

> перфекционизм

> Я пошутил. "Надо радоваться - не надо напрягаться" (с) Ночной базар [смешной
> перевод "Ночного дозора"]
>  Давайте не будем поднимать градус дискуссии на ровном месте.
>
> Тем более, что на данном этапе я ставлю dokuwiki и  ближайшее время
> [...]

С уважением, Александр Калинин