[Comm] [JT] Насколько жив проект wackowiki?

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 25 15:57:53 MSD 2008

25.04.08, Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru> написал(а):

> такового,
>
> Не надо ничего говорить об оптимизации _моего_ рабочего процесса, ага. Я
> лишь выразил своё отношение к интерфейсу этого движка.

Я умолкаю, в отчаянии объяснить, что об оптимизации _вашего_  рабочего
процесса я ничего не говорил. И ваши посты читал со всем вниманием и
уважением. Также, как и остальных участников дискуссии. А предыдущий мой
пост объяснял специфику _моей_ задачи.

> А лично за вас, Андрей, я не могу не радоваться, потому что перфекционизм
>
> Вы сейчас ерунду сказали.

Я пошутил. "Надо радоваться - не надо напрягаться" (с) Ночной базар [смешной
перевод "Ночного дозора"]
Давайте не будем поднимать градус дискуссии на ровном месте.

Тем более, что на данном этапе я ставлю dokuwiki и  ближайшее время
собираюсь тестить её. В соответствии, с рекомендациями Алекса и вашими тоже.

Еще раз всем спасибо.