[Comm] [JT] Насколько жив проект wackowiki?

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Апр 28 09:04:34 MSD 2008

25 апреля 2008 г. 23:53 пользователь Alex Kalinin <alkalinin на gmail.com>
написал:

> В качестве достойного завершения разговора о вики, хочу напомнить еще
> об одном очень интересном проекте  TiddlyWiki, ссылку даю на страницу
> википедии, там все необходимые материалы и ссылки есть.
> http://ru.wikipedia.org/wiki/TiddlyWiki
> Это совершенно другой подход к реализации вики, не для решения
> обсуждаемых выше задач, а, скорее, для получения персональной записной
> книжки. Можно положить в интернете, можно таскать с собой на флешке. Я
> последний вариант и использую.

ВАУ!!! Не уверен, что буду пользоваться сам, но идеей впечатлен!!! Спасибо
за инфу. Буду популяризовать среди знакомых.