[Comm] Насколько жив проект wackowiki?

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 25 11:57:24 MSD 2008

25.04.08, Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.ru> написал(а):

> Мы говорим про разное.
>
> Я говорю, что для меня, как _юзера_, просмотр истории изменений занимает
> на полчаса больше при первом знакомстве с движком и на один
> щелчок/загрузку страницы больше каждый последующий раз. Если вы, как
> _администратор_, считаете, что для меня, как юзера, это приемлемо, т.к.
> главный тормоз - я, что ж, ваше право. Только это ж не изменить _моё_
> отношение.

Я говорю не о вас лично, а об оптимизации рабочего процесса, как такового,
исходя из того, что:

1) для сайта одного человека - история изменений не столь критична. Человек
будет некоторое время учиться "клепать" странички и ухаживать за ними.
Редкий человек с запросами такого размера будет готов проводить
сравнительную эксплуатацию вики-движков. К тому же, один человек (не вообще
человек, а человек такого типа) вряд ли наколбасит больше 100-200 страниц и
чрезмерно сложную иерархию, а для такой простой разметки как wiki -
последующая миграция на другой движок не станет чем-то невозможным.
2) другой потенциальной целью является контора моей жены - юриста. В
зависимости от многих факторов, это будет либо общее место для юр. отдела,
либо для всей конторы. А там подавляющее большинство юзеров с трудом
ориентируются даже в настольном офисе, не говоря уже про веб-технологии.
Добавьте к этому относительно высокую текучку кадров (работа в основном
тупая и монотонная, зп ограничена сверху, перспективы невелики)... Опять
получаем основным пунктом - низкий порог вхождения в тему и минимум
наворотов.

Чтобы эти люди захотели чего-то большего (если это вообще случится - им
проще приспосабливаться и приноравливаться к тому, что есть), надо их
сначала приучить к самому простому. Проще, чем офисный пакет + сетевая
папка. Иначе они будут кричать "не грузите меня - мне надо срочно! я это
потом изучу... когда время будет".

Вы видели бабушек-бухгалтерш, которые отворачиваются от компьютера и
начинают прикидывать на счетах какие-то промежуточные результаты? Они - не
мы, но они... есть :)

А лично за вас, Андрей, я не могу не радоваться, потому что перфекционизм
юзеров наполняет смыслом жизнь админов :)) Всяческих вам успехов.