[Comm] Насколько жив проект wackowiki?

Alex Kalinin =?iso-8859-1?q?alkalinin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Апр 25 12:35:56 MSD 2008

А как насчёт   DokuWiki? http://www.splitbrain.org/projects/dokuwiki
или на руском http://dokuwiki.ru/
Тоже сначала рассматривал вариант использования WackoWiki, но
убедившись с нежизнеспособностью проекта начал смотреть другие
варианты. Нужен был самый простой в установке и использовании, для не
очень большого по размерам контента вспомогательного учебного сайта с
открытым или частично ограниченным  доступом к чтению и пополнению
информации. Остановился на вышеназванном. Из дополнительных
преимуществ стоит указать наличие расширений для OpenOffice, которые
позволяют совершенно неподготовленному человеку экспортировать
табличные данные из офиса на страницу вики. У меня таким образом
решился вопрос оперативного размещения в интернете всех изменений в
расписании занятий школы. Секретарь готовит объявление об изменении в
расписании в виде таблички распечатывает на доску объявлений и тут же
сбрасывает ее на вики. Довольны все :)  portal.liceymum.ru

25.04.08, Денис Черносов<denis0.ru на gmail.com> написал(а):

> Я говорю не о вас лично, а об оптимизации рабочего процесса, как такового,
> исходя из того, что:
>
> 1) для сайта одного человека - история изменений не столь критична. Человек
> будет некоторое время учиться "клепать" странички и ухаживать за ними.
> Редкий человек с запросами такого размера будет готов проводить
> сравнительную эксплуатацию вики-движков. К тому же, один человек (не вообще
> человек, а человек такого типа) вряд ли наколбасит больше 100-200 страниц и
> чрезмерно сложную иерархию, а для такой простой разметки как wiki -
> [...]

С уважением, Александр Калинин