[Comm] Различия между Junior и десктопом

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Апр 24 11:33:46 MSD 2008

В сообщении от Thursday 24 April 2008 11:17:13 Michael Holzman написал(а):
> Моя ситуация:
<кусь>

> Потому и говорю, что разбираться надо. Это не жалоба, а констатация
> факта. Я потому сейчас и решил этим заниматься, что скоро отпуск и
> будет время для экспериментов. А то опять придется все откладывать на
> неопределенное время :-(
Насколько я понимаю, вы свою рабочую станцию используете ещё и как инет-шлюз,
сервер времени, ftp-сервер и почтовый сервер, для своей внутренней внутренней
сети, так?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845