[Comm] Различия между Junior и десктопом

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 24 11:17:13 MSD 2008

2008/4/24 Алексей Шенцев <ashen на nsrz.ru>:
>  А что там разбираться то? etcnet очень прост в своих настройках.
>  И вот это почитайте по поводу сети в современном альте, для начала:
>  http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/admin/etcnet/
Он прост для тех, кто им постоянно пользуется. Или для разработчиков.
Сейчас специально сходил по указанному адресу :-) и увидел, что
написано много, а толку мало.

Моя ситуация:
1. Есть две карточки: одна наружу, другая внутрь.
2. Наружная получает адрес по DHCP, а потом соединяется с провайдером по ppp.
3. У внутренней - статический адрес во внутренней сети, где есть еще
пара компутеров.
4. На всем этом надо настроить прозрачный выход из внутренней сети
наружу, неограниченный выход наружу для всех и полный запрет на все
запросы из внешней сети.
5. Еще во внутреннюю сеть надо открыть FTP
6. И настроить  ntpd
7. И почту (хотя тут я надеюсь на настройки из коробки)

Вы мне можете указать место с пошаговой инструкцией для организации
всего вышеизложенного? Или хотя бы с пошаговыми инструкциями (с
примерами!) для каждого отдельного действия? Примеры всегда жизненно
важны. Они должны быть как можно более подробными и
прокомментированными. Без них ни одна инструкция не имеет права на
существование.

За всю свою жизнь я видел такое инструкции считанные разы. А я
занимаюсь программированием с 1978 года.

Потому и говорю, что разбираться надо. Это не жалоба, а констатация
факта. Я потому сейчас и решил этим заниматься, что скоро отпуск и
будет время для экспериментов. А то опять придется все откладывать на
неопределенное время :-(

--
Regards,
 Michael Holzman