[Comm] Различия между Junior и десктопом

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 24 11:39:52 MSD 2008

2008/4/24 Алексей Шенцев <ashen на nsrz.ru>:
> В сообщении от Thursday 24 April 2008 11:17:13 Michael Holzman написал(а):
>  Насколько я понимаю, вы свою рабочую станцию используете ещё и как инет-шлюз,
>  сервер времени, ftp-сервер и почтовый сервер, для своей внутренней внутренней
>  сети, так?
Так. Только это не рабочая станция, а мой домашний компьютер. Его
основная задача - Интернет, почта, Интернет-радио (джаз :-)). А
остальное просто потому, что еще один покупать неохота. Да и места для
него нет.

--
Regards,
 Michael Holzman