[Comm] Различия между Junior и десктопом

Чт Апр 24 00:33:34 MSD 2008

On Wed, Apr 23, 2008 at 10:02:48PM +0300, Michael Holzman wrote:
> Дома хочу просто пользоваться. Поэтому и возьму невышедший
> Junior. Больше надежд на лучшее качество.

Придётся долго (ну... с часик) сносить лишний школьный софт :)

Ту же пакетную базу можно получить отсюда:
ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/school/branch/
(синхронизируется из 4.0/branch после QA "по школьному вопросу")

Бишь единственная осмысленная разница может быть в пакетах,
которые имеют прямое отношение к инсталятору и установке.
Но если стоит ALC2.3, то вряд ли тот случай -- Ваше железо
почти наверняка не успели сломать :)