[Comm] Различия между Junior и десктопом

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 23 23:02:48 MSD 2008

2008/4/23 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:
>  Junior 4.0 ещё не выпущен :)
Зато мне понравилась его пакетная база.

И еще одно его достоинство. Это вещь, предназначенная для конкретного
клиента. Вещь, от которой зависит хорошая доля бизнеса компании. Сам
факт, что появился ОТК, свидетельствует о важности проекта. Т.е. баги
будут искать специально выделенные люди. И для их исправления будет
больше стимулов-денег-людей. Мне возни с чужими багами хватает на
работе. Дома хочу просто пользоваться. Поэтому и возьму невышедший
Junior. Больше надежд на лучшее качество.

А за дополнительную иформацию в двух письмах - спасибо.

--
Regards,
 Michael Holzman