[Comm] Различия между Junior и десктопом

Michael Holzman =?iso-8859-1?q?michaelholzman_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 24 10:31:06 MSD 2008

2008/4/23 Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua>:
>  Придётся долго (ну... с часик) сносить лишний школьный софт :)
А он мне не мешает. Кроме того, я надеюсь там есть ручной режим выбора пакетов.

>  Ту же пакетную базу можно получить отсюда:
>  ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/4.0/school/branch/
>  (синхронизируется из 4.0/branch после QA "по школьному вопросу")
А я отсюда и собирался брать по совету Алексея Шенцева.

>  Бишь единственная осмысленная разница может быть в пакетах,
>  которые имеют прямое отношение к инсталятору и установке.
>  Но если стоит ALC2.3, то вряд ли тот случай -- Ваше железо
>  почти наверняка не успели сломать :)
Очень на это надеюсь. Особенно на хорошую поддержку звука и камеры. С
ними у меня на АЛК 2.3 большие проблемы.

Одно плохо. Придется заново разбираться с конфигурацией сети. Не люблю
я решать проблемы, которых быть не должно.

--
Regards,
 Michael Holzman