[Comm] Кросс-платформенный редактор фоток

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Апр 21 17:06:30 MSD 2008

Aleksey Deryagin пишет:

> Плюс его фейс после фотошопа - это как сажать в никсы казуала после
> венды, но только хуже :(
> Впрочем, посомтрю, заценю, всё же не видел его уж как год.

Ну так вроде есть версия Гимпа с интерфейсом "как у фотошоп".

> ps Какую-то Xara я юзал очень давно, интересный был продукт. Посмотрю
> для себя, но любая платность идёт в минус, конечно.

Линуксовая версия не только бесплатна, но еще и OSS и есть по крайней
мере в Сизифе. А виндовз версия за денежку. Правда, при желании, это
обходится. К тому же там триальный период, а потом будет повод работать
в нормальной ОС :)