[Comm] Кросс-платформенный редактор фоток

Aleksey Deryagin =?iso-8859-1?q?deryagin_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пн Апр 21 17:13:42 MSD 2008

> Ну так вроде есть версия Гимпа с интерфейсом "как у фотошоп".
Впервые о таком читаю, спасибо, интересно.
Загуглил сюда, попробую.
http://www.gimpshop.com/

Впрочем, нагуглил и что гимп можно заставить работать в одном окне без
хаков, тоже попробую.
У меня не к его фейсу претензии, а к реализации окон с инструментами.
То есть пусть он будет непохож на фотошоп, но пусть он будет удобным :)

--
С уважением, Алексей Дерягин