[Comm] Кросс-платформенный редактор фоток

Aleksey Deryagin =?iso-8859-1?q?deryagin_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пн Апр 21 16:40:32 MSD 2008

> Э-э-э... Gimp?
>
> Хотя для накладывания рамочек и (не)сложного редактирования фоток мне
> нравится XaraLX. Ее возможности достаточно красочно проиллюстрированы
> на официальном сайте в видеороликах. Есть правда одна проблемка: для
> виндовз она платная, хотя и не дорогая.
>
> P.S. Да, редактирование растровых фоток в векторном редакторе --
> извращение. Но здравый смысл в этом есть.
Забыл написать GIMP не предлагать, по-моему, это такой же оверкил для
задачи, как и фотошоп.
Плюс его фейс после фотошопа - это как сажать в никсы казуала после
венды, но только хуже :(
Впрочем, посомтрю, заценю, всё же не видел его уж как год.

ps Какую-то Xara я юзал очень давно, интересный был продукт. Посмотрю
для себя, но любая платность идёт в минус, конечно.

--
С уважением, Алексей Дерягин