[Comm] Кросс-платформенный редактор фоток

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei-mezin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Апр 21 16:25:20 MSD 2008

Aleksey Deryagin пишет:

> После убийства мной фотошопа, который ну не нужен для простейшего
> редактирования, ретуширования фоток и создания всяких рамочек, жена
> требует сатисфакции, так как рамочки ей нужны из любви к не знаю чему :)
> Отсюда вопрос - что посоветуете из кросс-платформенного бесплатного
> софта в качестве несложного и удобного в использовании инструмента для
> несложного редактирования фотографий и навешивания на них всякой попсы
> (рамки и т.д.)?

Э-э-э... Gimp?

Хотя для накладывания рамочек и (не)сложного редактирования фоток мне
нравится XaraLX. Ее возможности достаточно красочно проиллюстрированы на
официальном сайте в видеороликах. Есть правда одна проблемка: для
виндовз она платная, хотя и не дорогая.

P.S. Да, редактирование растровых фоток в векторном редакторе --
извращение. Но здравый смысл в этом есть.