[Comm] Кросс-платформенный редактор фоток

Aleksey Deryagin =?iso-8859-1?q?deryagin_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пн Апр 21 16:08:21 MSD 2008

После убийства мной фотошопа, который ну не нужен для простейшего
редактирования, ретуширования фоток и создания всяких рамочек, жена
требует сатисфакции, так как рамочки ей нужны из любви к не знаю чему :)
Отсюда вопрос - что посоветуете из кросс-платформенного бесплатного
софта в качестве несложного и удобного в использовании инструмента для
несложного редактирования фотографий и навешивания на них всякой попсы
(рамки и т.д.)?
Только никсовый софт просьба не предлагать - переезд жены на альт
планируется попозже :)
Только вендовый софт здесь оффтоп? Ну такое я и сам поищу :)
Заранее спасибо.

--
С уважением, Алексей Дерягин