[Comm] [JT] О ноутбуках в целом - учите матчасть

Вс Апр 20 13:45:50 MSD 2008

Тринадцатый пишет:

> Ответ: да. Подобное устройство гнезда имеет место на выходе
> электрогитары. Там отсутствует разрывающий якорь.

	Я бы попросил Вас придержать свои выводы при себе. Это я Вам как
электронщик говорю. В последнее время все чаще используется электронный
метод (делаю акцент - электронный, а не программный) определения
подключаемых устройств. А результат электронных датчиков уже
опрашивается программно, биосом или операционной системой. Делается это
не для "распальцовки", а для управления распределения вывода звука -
микширование каналов 5.1 на 2 канала, к примеру, если подключены только
два устройства.
	Ваши умозаключения как музыканта об устройстве конечного гнезда
звуковых карт, подкрепленное по аналогии звуковым выходом гитары -
вообще молчу.

P.S. Я прошу прощения, если мои высказывания излишне резки, но мне
неприятно наблюдать как некомпетентность в данном вопросе выставляется в
виде непреложной истины.