[Comm] [JT] О ноутбуках в целом

Тринадцатый =?iso-8859-1?q?idol13_=CE=C1_idol13=2Eru?=
Вс Апр 20 13:21:40 MSD 2008

Alexei V. Mezin пишет:

> Вы готовы отвечать за все разъемы в мире?
>
> При подключении микрофона нужно ли отключать что-либо? Ответ: нет.
> Некоторые карты могут эмулировать наличие двух звуковых устройств, и
> играть два разных потока на два разных выхода. Можно ли это сделать с
> каким-то там механическим контактом? Ответ: нет.

Ответ: да. Подобное устройство гнезда имеет место на выходе
электрогитары. Там отсутствует разрывающий якорь.
В магазине можно найти гнезда двух типов - с прерыванием и без.
Входные гнезда (например, микрофонные) всё чаще не имеют якоря.
Почему? Ну просто чтобы цепь не замыкалась и не шумела при
отсутствии штекера.
Однако рассудите здраво - какой смысл ставить подобное гнездо на
 выход? чтобы воткнуть наушники и оставить играть колонки? Или
чтобы задать задачку программистам и технарям, как бы нам один
выход из трёх проводов сделать выходом из шести проводов с
программным переключением между двумя тройками, простите за
повторы, этих проводов?
Рассмотрите внимательно выход со звуковой карты - вы увидите 3
провода (земля, лево, право), возможно 5 (земля, лево-перед,
лево-зад, право-перед, право-зад). Возможно, отдельно еще два
провода на сабвуфер.
На ноутах 5.1 - явно редкость, поэтому гарантирую - к джеку идут
всего три провода, и от джека на колонки идет 1 провод. Этот
провод - земля, который и обрывается якорем при входе штекера в
гнездо.

Ну ёлки-палки, я же не один раз сам собирал усилители и знаю,
как это работает. Никаких программ ни в томовских, ни в
маршаловским, ни в фёдоровских, ни в совковых усилителях,
микшерах, пультах, бустерах - н.е.т.у. Работает только механика.

Повторяю - у меня HDA и механическое переключение.