[Comm] [JT] О ноутбуках в целом - учите матчасть

Тринадцатый =?iso-8859-1?q?idol13_=CE=C1_idol13=2Eru?=
Вс Апр 20 14:43:55 MSD 2008

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Я бы попросил Вас придержать свои выводы при себе. Это я Вам как
> электронщик говорю. В последнее время все чаще используется электронный
> метод (делаю акцент - электронный, а не программный) определения
> подключаемых устройств. А результат электронных датчиков уже
> опрашивается программно, биосом или операционной системой. Делается это
> не для "распальцовки", а для управления распределения вывода звука -
> микширование каналов 5.1 на 2 канала, к примеру, если подключены только
> два устройства.

Мы говорим о разных вещах. Речь идёт не более чем об
электрической цепи и принципе её разрыва при механическом
действии. О микрофонном входе - совсем оффтоп, поскольку мы
рассматриваем цепь звуковая карта-гнездо наушников-динамики.

Как и чем обрабатывается изменение сопротивления в цепи - дело
десятое и не относится к механике работы джека вообще.

Абсолютно неважно, как происходит перенаправление выхода на
микрофонный или линейный вход при ошибке. Главное, что провода с
выхода наушников не перепаиваются сами на другое гнездо. Цепь
остается неизменной.

Мда... А всё началось со следующего:

Michael Pozhidaev пишет:
> Это понятно, вопрос в том, кто отвечает за то, что колонки
> глохнут при втыкании ушей.

Так вот - это механический разрыв цепи, за который отвечает
якорь в гнезде.
Как обрабатывается изменение сопротивления цепи не относится к
теме абсолютно.

Впрочем ладно, признаю себя полным нупом иду учить матчасть под
чутким руководством программистов, которые научились
низкоуровнево программировать металлическую пластинку...
Умолкаю...