[Comm] [JT] О ноутбуках в целом

Тринадцатый =?iso-8859-1?q?idol13_=CE=C1_idol13=2Eru?=
Вс Апр 20 11:41:52 MSD 2008

Maxim Tyurin пишет:
> Мой USB свисток Zyxel ловит гораздо лучше чем встроенные в ноут.
> Он, в принципе, для того и покупался - он уверенно работает через 2
> капстены.

У меня интеловская плата с пятого этажа сшибает гоп-стоп-телеком
 у подъезда на первом этаже по блютузу (правда, очень
неуверенно. Нет, это не я постил на бор...), а беспроводная
сетка с соседом через капстену работает при среднем качестве
сигнала. Правда, мы с тем же успехом можем поговорить через
стенку... видать, полтора кирпича всего =)