[Comm] Acer TravelMate 240

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Пт Апр 18 20:36:10 MSD 2008

Тринадцатый пишет:

> Насчет фряхи сказать ничего не могу, а вот про чистые линуксы есть такой
> слух, что асерам надо перепрошивать биос - уже трое знакомых жаловались,
>  что не могут поставить линукс. И именно так - начинается установка,
> ребут, и по кругу. Может быть, в биосе сокрыта крамольная плюшка,
> запрещающая ставить все, кроме неназываемой ос? 8)
>
> Кстати, возможно... Ведь он сразу при включении вывозит логотип свой,
> тренькает и плавно перекает сразу на рабочий стол предустановленой оси?
> Может быть, это глубина интеграции такая? :/

Это не слух.
Это правда.
Причём не важно, что Вы хотите поставить: Linux или WinXP. Всё заточено
под свисту. И если менять систему задумали, то сперва думайте как
перешить BIOS ноута.
Сейчас много людей, которые купили ноут с вистой желают XP. А облом
получают из-за BIOS'а.