[Comm] [JT] О ноутбуках в целом

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Апр 19 17:52:38 MSD 2008

В Sat, 19 Apr 2008 15:07:59 +0300
Maxim Tyurin пишет:

> А вы не берите noname китайца в ближайшем ларьке ;)
"ни за фто!")
Подыскивал я когда-то для вардрайвинга карточку. Очень хвалили netgear wg511 (pc card). И не кто-попало хвалил, а авторы airodump-ng. Разумеется, если ограничиваться продуктами без разъёма под внешную антенну. Постановка задачи предполагала слабый сигнал, и я денёк плотно потестил данную карточку. После чего был вынужден вернуть, ибо штатный i2200 оказался стабильно лучше. так что нейм/нонейм, но антенна обычно решает....
Возможно, сейчас есть пользователи мобил, которые не знают, что сигнал может быть слабым. Но что есть такие пользователи wifi - я сомневаюсь....

Тимофей Молчанов