[Comm] [JT] О ноутбуках в целом

Сб Апр 19 19:18:35 MSD 2008

On Sat, Apr 19, 2008 at 11:37:19PM +0900, Максим wrote:
> Вот с этим категорически согласен. Действительно, зачем мне
> модули для nvidia и radeon, если у меня в принципе нет ничего
> такого, kde-i18 украинского, казахского и прочих, если при
> установке я выбрал русский?

Мужуки, на базе в курсе -- этот трейдофф был передуман в сторону
упрощения инсталера и более универсального результата в 3.0,
если не изменяет память ("диски нынче большие").

Если кто хочет -- напишите лучше плюсы-минусы предлагаемого и
текущего варианта в районе http://freesource.info/wiki/TZ .

> Да и пусть он будет 2-3 гига, чёрт с ним.
> Хороший пример - runtu... Поставил-и-работай )

Эта часть, вообще говоря, противоречит первой процитированной.
Определитесь? :)