[Comm] [JT] О ноутбуках в целом

Максим =?iso-8859-1?q?maks=2Efreeman_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 18 22:38:17 MSD 2008

В сообщении от Saturday 19 April 2008 03:08:23 Andrey Rahmatullin написал(а):

> Так вы и не на вопрос ответили.

Верно и то и другое, однако на собственном примере убедился - вполне
осуществимо - на моём ноуте как родной чувствовал себя PCLOS - подхватилось
всё!!! кроме вэб-камеры (встроенной)... По ощущениям - система просто
реактивно работала... Если сравнивать с вистой, стоявшей изначально на нём -
небо и земля. Если сравнивать с альтом - тоже далеко не в пользу последнего
(именно по системе в целом). В силу ряда причин использовать pclos
нецелесообразно, но таки - ведь даже автопереключение вывода звука при
подсоединении наушников работало искаропки...
Если бы не тот самый ряд причин, то лучшей ОС для своего ноутбука не вижу. По
различным обстоятельствам, связанным с альтом (а точнее, его, на мой взгляд,
неуютным житием на ноуте) результат всех моих попыток использовать его в
качестве основной системе на ноутбуке (ибо на домашнем компе именно он и
стоит) при всём желании - не устраивает... Соответственно, стоит кубунту,
(хотя присматриваюсь к pclos). А хотелось бы альт...
Так что, с моей точки зрения высказанное вполне имеет смысл.