[Comm] [JT] О ноутбуках в целом

Максим =?iso-8859-1?q?maks=2Efreeman_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 19 18:37:19 MSD 2008

В сообщении от Saturday 19 April 2008 22:53:11 Дегтярёв Дмитрий написал(а):
> Т.е. пакеты должны ставиться не все, а только
> необходимые и список пакетов должен определяться автоматически
> инсталлятором и ОС, в случае замены оборудования, не нужный пакет должен
> удалиться и установиться требуемый

Вот с этим категорически согласен. Действительно, зачем мне модули для nvidia
и radeon, если у меня в принципе нет ничего такого, kde-i18 украинского,
казахского и прочих, если при установке я выбрал русский?
Видимо, получается реверанс в сторону выбора пакетов при исталляции... Ибо я и
устанавливаемый по умолчанию, скажем, juk (при выборе в дополнительных
пакетах ТОЛЬКО документации) усё равно не воспринимаю после знакомства с
amarok?
Ну да это ИМХО, а вообще, приходит в голову мысль - а вообще, хотелось бы
иметь нечто вроде мини-десктопа на манер лайв *бунту - одна задача - одно
(но "вылизанное") приложение. Сдаётся мне, тому, кто разбирается - подойдёт и
инсталлер с последующей доустановкой нужного. А вот новичёк - он-то
растеряется ).
Иначе говоря, нечто вроде мини-десктопа для тех, кто просто будет работать
(высказанная выше по треду идея про "офис-мультимедия-интернет").
Да, конечно, "теряется" свобода выбора, однако если человек ещё не знает, из
чего выбирать? Пожалуй, оптимальной будет установка по типу - хочу
систему "музыку_послушать_поконвертить_видео_посмотреть_пожать_"вордом"
_попечатать_интернет_погонять_что-то_там_ещё) - эдакий "стандартный набор"
тупо устанавливаемых по умолчанию программ-утилит.
Да и пусть он будет 2-3 гига, чёрт с ним.
Хороший пример - runtu... Поставил-и-работай )