[Comm] [JT] О ноутбуках в целом

Дегтярёв Дмитрий =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Сб Апр 19 17:53:11 MSD 2008

Тринадцатый пишет:

> Ну почему? Я привел три довода в пользу отдельного дистрибутива (см. п.
> 1.1, 1.2 и 2)
> Возможно, эти проблемы можно решить созданием специального репозитария,
> однако едва ли каждый десятый новый пользователь линукса сумеет
> добраться до подключения к нему, и, тем более, использования еще в
> процессе установки-переустановки.
Репозиторий должен быть один. Разница между дистрибутивами должна быть
только в наборе пакетов. Ноутбуки отличаются от ПК только железом.
Модули ядра уже раскиданы по разным пакетам, это замечательно. Для
клавиатур ноутбуков должны быть  свои пакеты. Для  Wi-Fi модулей,
Вэб-камер и т.д. тоже свои пакеты. Оно так все и есть. Вот только нет
хорошего механизма автоматического определения  оборудования  с
привязкой к пакетам. Т.е. пакеты должны ставиться не все, а только
необходимые и список пакетов должен определяться автоматически
инсталлятором и ОС, в случае замены оборудования, не нужный пакет должен
удалиться и установиться требуемый.