[Comm] [JT] О ноутбуках в целом

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Апр 19 10:42:01 MSD 2008

В Fri, 18 Apr 2008 23:39:04 +0300
Alexander Yereschenko пишет:

> [...]
Пользуюсь контраргументом ;)
hp6110 debian lenny/sid
sound - intel ich6
отключение динамиков при вставке наушников опционально (прямо птичкой в окошке).
единственное, что не встало "искаропки" - intel wireless (ну это уже вопросы лицензии, достаточно было залить firmware)
Fn аппаратный, так что и с этой стороны всё пучком.

Имхо, если возникают новые буки с извращённым неподдерживаемым железом, то энтузиасты гипотетического ноутбучного дистрибутива врядли имеют возможность купить каждый бук и быстренько сделать reverse engineering.
Таким образом, если в каком-нить дистре нужные пакеты есть - любой желающий может собрать "облегченный" дистр для своего бука, который будет от родителя отличаться только размером. Учитывая использование dvd-приводов во абсолютном большинстве современных буков, очевидно, размер дистрибутива не играет большой роли (по крайней мере, в части драйверов) по сравнению с морокой ручной сборки (все несогласные уже собирают свои дистры). А вот если пакета нету - то его надо писать, а не плодить сущности.

Тимофей Молчанов