[Comm] [JT] О ноутбуках в целом

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Апр 19 00:39:04 MSD 2008

Доброе!
В сообщении от Friday 18 April 2008 22:51:11 Alexei V. Mezin написал(а):

> Ох не факт! Это не советский магнитофон, и куда более вероятно
> обнаружение конечного сопротивления на выходе с усилителя, с отсылкой
> сообщения драйверу, и автокалибровкой параметров в зависимости от
> подключенного устройства.

Из опыта: на большинстве систем AC97 реализован механический способ
переключения, а на HDAudio - программное управление переключением (в том
числе и одновременное воспроизведение на оба выхода).

--
Alexander