[Comm] [JT] О ноутбуках в целом

Тринадцатый =?iso-8859-1?q?idol13_=CE=C1_idol13=2Eru?=
Сб Апр 19 12:51:42 MSD 2008

Тимофей Молчанов пишет:
> отключение динамиков при вставке наушников опционально (прямо птичкой в окошке).
> единственное, что не встало "искаропки" - intel wireless (ну это уже вопросы лицензии, достаточно было залить firmware)

Согласен, согласен, но там не простой джек уже, а без якоря (как
гнездо в электрогитаре) =)

> Fn аппаратный, так что и с этой стороны всё пучком.

Ну да, нумпад-то всегда включается! Однако я говорил в первую
очередь о программном управлении комбинациями Fn+F?. блокировка
экрана по Ф1 не работает, яркость не меняется, политика
энергопотребления - тоже. Просто потому, что нажатие Fn не
попадает даже в стандартный поток ввода, или, проще говоря
система не видит эту клавишу.
Опять же, в мандриве 2007 можно было хоть как-то настроить
хоткеи вручную. Альт не позволил даже этого.

> [...]
> Таким образом, если в каком-нить дистре нужные пакеты есть - любой желающий может собрать "облегченный" дистр для своего бука, который будет от родителя отличаться только размером. Учитывая использование dvd-приводов во абсолютном большинстве современных буков, очевидно, размер дистрибутива не играет большой роли (по крайней мере, в части драйверов) по сравнению с морокой ручной сборки (все несогласные уже собирают свои дистры). А вот если пакета нету - то его надо писать, а не плодить сущности.

Например, у меня есть ряд кнопок специально для проигрывания
мультимедиа. Управляют ВинДВД (предустановлен лиценз 5 версии),
медиаплеером и винампом в зависимости от того, что запущено.
Удобно, но как-то бессмысленно. Хотя было бы всё-таки приятно,
чтобы эти же функции работали и в линуксе. Это уже задачи всего
сообщества разработчиков всех дистрибутивов.