[Comm] [JT] О ноутбуках в целом

Тринадцатый =?iso-8859-1?q?idol13_=CE=C1_idol13=2Eru?=
Пт Апр 18 23:01:54 MSD 2008

Максим пишет:

> нецелесообразно, но таки - ведь даже автопереключение вывода звука при
> подсоединении наушников работало искаропки...

Эмм... Я, наверно, покажсь идиотом, но выключение динамиков при вставке
джека наушников не имеет ничего общего с софтом...
При входе джека в гнездо отжимается якорь и разрывается обычная
электрическая цепь звуковуха-динамики =)
Если интересно - вставьте в гнездо стержень от шариковой ручки. Линукс
корректно и оперативно установит драйвер стержня и переключит вывод
звука на него =)

> Если бы не тот самый ряд причин, то лучшей ОС для своего ноутбука не вижу. По
> различным обстоятельствам, связанным с альтом (а точнее, его, на мой взгляд,
> неуютным житием на ноуте) результат всех моих попыток использовать его в
> качестве основной системе на ноутбуке (ибо на домашнем компе именно он и
> стоит) при всём желании - не устраивает... Соответственно, стоит кубунту,
> (хотя присматриваюсь к pclos). А хотелось бы альт...

Мне тоже хочется. Но KWM выглядит просто потрясающе - гигантский
черно-белый крестик и уголок поля ввода логина...
Плохенько работают разрешения для аспекта 16:10, а это 99% экранов
ноутбуков.

Кстати да, это причина номер 4, и она уж точно существенна.