[Comm] [JT] О ноутбуках в целом

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_ints=2Eru?=
Пт Апр 18 23:51:11 MSD 2008

Тринадцатый пишет:

> Эмм... Я, наверно, покажсь идиотом, но выключение динамиков при вставке
> джека наушников не имеет ничего общего с софтом...
> При входе джека в гнездо отжимается якорь и разрывается обычная
> электрическая цепь звуковуха-динамики =)

Ох не факт! Это не советский магнитофон, и куда более вероятно
обнаружение конечного сопротивления на выходе с усилителя, с отсылкой
сообщения драйверу, и автокалибровкой параметров в зависимости от
подключенного устройства.