[Comm] GNU/GPL. Законность в России

Пт Апр 18 12:30:25 MSD 2008

JFYI: smoke-room-owner@ тоже не курит :-)
Просто talk-room@ угробили, пришлось придумывать что-то другое.

> Вопрос соотв-но такой: кто сталкивался с маски-шоу, или
> обычными проверками легальности софта, работая на линуксе?

В Украине в начале века бывали прецеденты, но AFAIK с таким
результатом, что с тех пор даже проверяющие получили ц/у линукс
обходить стороной.

> Имеет ли эта лицензия силу на территории нашей страны?

Да AFAIK -- производилось исследование по госзаказу, которое
пришло к выводу, что "не противоречит" (лучше уточнить в legal@).

Это не GPL, а уведомление о правах.