[Comm] GNU/GPL. Законность в России

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Апр 16 09:02:09 MSD 2008

Здравствуйте Cергей Inhbgkbyu
  В сообщении от 16 апреля 2008 Cергей Inhbgkbyu написал(a):
 > Доброе всем время суток!
 >
 > Прошу не посылать в smoke-room@ с таким вопросом. :) Мне просто само
 > название "курилка" глубоко противно.
Почему - курилка ?
Правильнее :

>Вопрос соотв-но такой: кто сталкивался с маски-шоу, или обычными
>проверками
>легальности софта, работая на линуксе?
>На сколько гладко проверяющие "кушают" историю про GNU/GPL?
В зависимости от образованности т.п. внешних факторов, к юридическим
вопросам отношения не имеющим.

>Имеет ли >эта лицензия силу на территории нашей страны?
Да. Это одна из разновидностей публичныой оферты.

>Я, конечно, понимаю абсурдность выражения "пиратская копия линукс", но
>всё же? >И в продолжение темы: при установке альта мне предлагают
>принять лицензию не GNU/GPL, так?
Нет - это скорее вас знакомят с вашими правами в соответствии с законами
Российской Федерации.
http://ftp.nluug.nl/metalab/distributions/altlinux/4.0/Server/4.0.1/license.txt.ru

>К тому же, на русском языке, т.е. уже есть основания для её
>юридического использования.  Правильно?
Да

>Гугленье даёт противоречивые результаты, поэтому очень интересно мнение
>"бывалых", тех кто сталкивался.
Для налоговых органов и бухгалтерии, например важен не вопрос лицензии,
а вопрос факта покупки (счета-фактуры и т.п.) - т.е. документ о
законном приобритении дистрибутива.

http://altlinux.ru/community/copyright_management_project_2004.html
http://heap.altlinux.org/engine/Edu/Courses/OpenLectory/02_LicenseUse
(ещё были ссылки на аналогичные документы, но сразу не нашёл).

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Make it myself? But I'm a physical organic chemist!
С уважением Хихин Руслан