[Comm] GNU/GPL. Законность в России

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пт Апр 18 13:38:13 MSD 2008

В Wed, 16 Apr 2008 10:38:02 +0700
Cергей Inhbgkbyu пишет:

> Вопрос соотв-но такой: кто сталкивался с маски-шоу, или обычными проверками
> легальности софта, работая на линуксе?
> На сколько гладко проверяющие "кушают" историю про GNU/GPL? Имеет ли эта
> лицензия силу на территории нашей страны?
ты бы страну указывал ;)

> Я, конечно, понимаю абсурдность выражения "пиратская копия линукс", но всё
> же?
> И в продолжение темы: при установке альта мне предлагают принять лицензию не
> GNU/GPL, так? К тому же, на русском языке, т.е. уже есть основания для её
> юридического использования.  Правильно?
0. То, что ты читаешь, называется "лицензионным договором" (или "соглашением")
1. компоненты ОС Linux имеют различные лицензии. (обычно совместимые с gpl, но не факт)
2. использование конкретного компонента предполагает принятие условий, выставленых его правообладателем.
3. При всём уважении, компания АЛЬТ наврядли имеет право на перелицензирование всех програмных компонентов ОС Linux. Так что смотри пункт 2.

наиболее ценную информацию по данному вопросу я нашел здесь (респект и уважуха альтовским юристам):
http://www.altlinux.ru/media/otchet_dlia_publikacii/part4.html

статья нашего оппонента и весьма любопытные коменты:
http://www.gamedev.ru/industry/articles/copyright

разборка случая и полезные советы:
http://interbase.blogspot.com/2007/03/open-source.html

ещё советы юристов: