[Comm] GNU/GPL. Законность в России

Cергей Inhbgkbyu =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Апр 16 07:38:02 MSD 2008

Доброе всем время суток!
Прошу не посылать в smoke-room@ с таким вопросом. :) Мне просто само
название "курилка" глубоко противно.

Вопрос соотв-но такой: кто сталкивался с маски-шоу, или обычными проверками
легальности софта, работая на линуксе?
На сколько гладко проверяющие "кушают" историю про GNU/GPL? Имеет ли эта
лицензия силу на территории нашей страны?
Я, конечно, понимаю абсурдность выражения "пиратская копия линукс", но всё
же?
И в продолжение темы: при установке альта мне предлагают принять лицензию не
GNU/GPL, так? К тому же, на русском языке, т.е. уже есть основания для её
юридического использования.  Правильно?
Гугленье даёт противоречивые результаты, поэтому очень интересно мнение
"бывалых", тех кто сталкивался.

--
El pueblo unido jamás será vencido