[Comm] [JT] создание и управление архивом эл.почты

Вс Апр 13 19:57:25 MSD 2008

Тимофей Молчанов пишет:
\skip
> таки личных)
> я привёл неполную цитату не для уточнения степени приватности, а для иллюстрации юридически грамотного подхода.
> Абсолютно ес. И я выше  высказывался в поддержку этой точки зрения.
>
> С вашего разрешения подытожу и, если возражений не предвидится, будем сворачиваться.
>
> В данный момент в России существует достаточная нормативная база для организации корпоративного контроля/учёта электронной корреспонденции.

Нет. В данный момент на большей территории бывшего СССР существует
поголовная абсолютная юридическая безграмотность населения, а также
мнения "Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак".

А контроль можно наладить только для исходящей почты.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com