[Comm] [JT] создание и управление архивом эл.почты

Тимофей Молчанов =?iso-8859-1?q?mai1omania_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Апр 13 16:24:51 MSD 2008

В Sun, 13 Apr 2008 14:33:13 +0400
Vladimir Elizarov пишет:

> выходит, что: http://www.jetsoft.ru/product/dozor/purpose.html не законен?
ну если совсем серьёзно, то это может решить только суд.
А на практике, я думаю, шансов оспорить законность его применения практически нет (разумеется, если это грамотно прописано в трудовом контракте).
Имхо довольно корректно будет довести до сотрудников информацию о применении таких "дозоров". И болтовни по мылу будет меньше, и обид.

В Sun, 13 Apr 2008 18:03:47 +0700
Van Petrov пишет:

> Личных или всех?
таки личных)
я привёл неполную цитату не для уточнения степени приватности, а для иллюстрации юридически грамотного подхода.

> А можно ли заниматься личной перепиской на рабочем месте?
> Если это прямо запрещено контрактом/распорядком/регламентом....
Абсолютно ес. И я выше  высказывался в поддержку этой точки зрения.

С вашего разрешения подытожу и, если возражений не предвидится, будем сворачиваться.

В данный момент в России существует достаточная нормативная база для организации корпоративного контроля/учёта электронной корреспонденции.

Тимофей Молчанов