[Comm] [JT] создание и управление архивом эл.почты

Вс Апр 13 19:26:57 MSD 2008

Van Petrov пишет:

> Личных или всех?

> А можно ли заниматься личной перепиской на рабочем месте?
> Если это прямо запрещено контрактом/распорядком/регламентом, то
> почтовый архив по-умолчанию не содержит личной переписки, а только
> корпоративную.

Ну прочитайте еще раз что я писал. Можете запретить приказам по
предприятию использование почты в личных целях, а проверять исполнение
приказа не можете.

> Надеюсь переписка организации является по закону тайной только вне
> организации, а не для ее начальника. А то секретарше срок впаяют за
> то, что вскрыла письмо бухгалтеру.

Могут впаять если в поле адресат было не "бухгалтерия ООО ...", а
"Пупкина Марья Ивановна".
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com