[Comm] [JT] создание и управление архивом эл.почты

Van Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Вс Апр 13 15:03:47 MSD 2008

Тимофей Молчанов пишет:
> В Sun, 13 Apr 2008 13:30:27 +0400
> Алексей Шенцев пишет:
> Это точно был юрист?
> Закон не "запрещает чтение почты" ( вслух/про_себя ;). Закон декларирует "тайну сообщений".

Личных или всех?

> Я потерплю, если моё письмо прочитают два антивирусника и три роутера. Потому что субъектами права они никоим образом не являются.

А можно ли заниматься личной перепиской на рабочем месте?
Если это прямо запрещено контрактом/распорядком/регламентом, то
почтовый архив по-умолчанию не содержит личной переписки, а только
корпоративную.
Надеюсь переписка организации является по закону тайной только вне
организации, а не для ее начальника. А то секретарше срок впаяют за
то, что вскрыла письмо бухгалтеру.

И.П.