[Comm] scanner

Van Petrov =?iso-8859-1?q?pravo_=CE=C1_hnet=2Eru?=
Чт Апр 10 20:20:39 MSD 2008

Андрей Черепанов пишет:

> В libsane ;) Хотя при таком разрешении везде будет медленно: что в Linux, что
> в Windows (проверено на практике). Хотя и там и там я в файл сохранял

сделал хронометраж:
А4 полноцвет сосканировать в Gimp:
В Винде 1м25с
В Линухе 1м 45с

> сначала. Так что если и хотите доказать, что медленно, нужно дать точные
> цифры по времени, затрачиваемому на Linux и на Windows.

Я думаю дело в том, что я привык к штриховому режиму в винде:
он есть реальный. Как я понял в sane он только эмулируется,
т.е. линух тянет тот же ч.б. (серый) рисунок, только делает
вид, что он штриховой.
В винде сосканировать десяток страниц для FR - не проблема - минут 10.
В Лунухе 10 серых страниц - 20 минут минимум.
(на моем сканере)

И.П.