[Comm] scanner

Чт Апр 10 15:17:08 MSD 2008

10 апреля 2008 Van Petrov написал:

> А можно чуть пояснить?
> Разрешение сканирования? - 300 дпи.
> "Механизм sane" где чинится? В каком месте системы?
В libsane ;) Хотя при таком разрешении везде будет медленно: что в Linux, что
в Windows (проверено на практике). Хотя и там и там я в файл сохранял
сначала. Так что если и хотите доказать, что медленно, нужно дать точные
цифры по времени, затрачиваемому на Linux и на Windows.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux