[Comm] lineage2 и wine на etersoft

Чт Апр 10 12:02:48 MSD 2008

> Попробуйте crossover.

Попробую, есть у меня триальный последний релиз..

> [off]
> + 1, но и в WoW есть проблемы, посидев 3 мес(cedega), отматерив прова
> за потери пакетов (хз кстати кто был виноват), наплевавшись на
> тормоза по графике, поставил офтопик и не парюсь. Хотя надо еще в
> crossover попытаться. ;-)
> [/off]

У меня как раз Wow хорошо работал, не отличишь от запуска в оффтопе. Но
когда начинается закачка обновлений и их установка - это некоторые
мучения. Они же хотят ставиться как отдельные приложения, в свою
"винду", и нужна некоторая смекалка, чтобы обмануть..

Владимир Гусев