[Comm] lineage2 и wine на etersoft

Чт Апр 10 11:59:15 MSD 2008

> К сожалению, пока такого опыта нет, и быть не может /*пока?*/.
> Пару месяцев назад задался таким же вопросом.
> Действительно, линейка С3 заводилась когда-то, когда она была ходовой
> версией, но в последней С4 чего-то намудрили, уже не припомню с чем,
> и она не заводится.
> На последнем вине уже не пробовал. Может, вылечили /*из разряда
> надежд :)*/.

Там вроде какой-то Gameguard, которого все боятся :-)

> По личному опыту - можно отказаться от cedega - главное, иметь
> терпение и не забывать смотреть в appDB на winehq. Многие игрушки
> наотрез отказываются играть под cedega, но после шаманства в
> "реестре" - запускаются в вине. Яркий пример - зависающий и
> тормозящий обливион под седегой.

Ну для Обливиона нужна и карта соответствующая, поддерживающая вторые
pixel shaders (так, что ли).. Зато в cedega идеален Морровинд, как
родной, Generals (EA Games) и еще пара-тройка не очень новых, но
красивых..

> Самое красивое решение, которое удалось нагуглить по линейке - играть
> в WoW. :)

Не нравится мне Wow.. Несмотря на то, что он играбельнее и
интереснее.. Кукольный он какой-то.. Практически все персонажи
уродливые, страшные, как моя жизнь. Да и платный, а я играю раз в
полгода пару дней, по настроению.. В Lineage2 все гораздо красивее, да и
персонаж мой там есть на бесплатном сервере, слава богу сохранили,
несмотря на пару лет бездействия..

Когда ставлю линейку, она ставится, но потом идут ошибки, косвенно
говорящие то ли об отсутствии directx (что вряд ли), то ли еще что-то..
попозже постараюсь тут воспроизвести..

Владимир Гусев