[Comm] lineage2 и wine на etersoft

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?evgeny=2Eyugov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 10 11:15:49 MSD 2008

Здравствуйте.

Cергей Inhbgkbyu пишет:
> XP второй системой..Когда-то у меня получилось.. Давно, года 3-4 назад. Но
> после новых версий Lineage2 поставить не удалось.. На оффтоп я новые версии
> ставить не пробовал.. В cedega6 не ставится..У кого-нибудь есть удачный опыт
> и решения?

Попробуйте crossover.

> Самое красивое решение, которое удалось нагуглить по линейке - играть в WoW.
> :)

[off]
+ 1, но и в WoW есть проблемы, посидев 3 мес(cedega), отматерив прова за
потери пакетов (хз кстати кто был виноват), наплевавшись на тормоза по
графике, поставил офтопик и не парюсь. Хотя надо еще в crossover
попытаться. ;-)
[/off]

--
Здесь могла быть ваша реклама...