[Comm] lineage2 и wine на etersoft

Cергей Inhbgkbyu =?iso-8859-1?q?rakoth=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Апр 10 07:20:59 MSD 2008

>У кого-нибудь выходил сей "каменный цветок"? А то не хочу никакого windows
XP второй системой..Когда-то у меня получилось.. Давно, года 3-4 назад. Но
после новых версий Lineage2 поставить не удалось.. На оффтоп я новые версии
ставить не пробовал.. В cedega6 не ставится..У кого-нибудь есть удачный опыт
и решения?

К сожалению, пока такого опыта нет, и быть не может /*пока?*/.
Пару месяцев назад задался таким же вопросом.
Действительно, линейка С3 заводилась когда-то, когда она была ходовой
версией, но в последней С4 чего-то намудрили, уже не припомню с чем, и она
не заводится.
На последнем вине уже не пробовал. Может, вылечили /*из разряда надежд :)*/.

По личному опыту - можно отказаться от cedega - главное, иметь терпение и не
забывать смотреть в appDB на winehq. Многие игрушки наотрез отказываются
играть под cedega, но после шаманства в "реестре" - запускаются в вине.
Яркий пример - зависающий и тормозящий обливион под седегой.

Самое красивое решение, которое удалось нагуглить по линейке - играть в WoW.
:)
--
El pueblo unido jamás será vencido