[Comm] Установка и обновление

Bogaevskiy Jurij =?iso-8859-1?q?sb=5Flu_=CE=C1_polsb=2Epi=2Enet=2Eua?=
Вт Апр 8 14:34:34 MSD 2008

serg пише:
> В сообщении от Monday 07 April 2008 18:59:52 Motsyo Gennadi aka Drool

> И, что мне сейчас делать, если у меня уже были подключены сразу репозитории и
> свои и branch, и я уже устонавливал программы и обновлял из них!?
> Как мне теперь быть, выбрать бранч , и обновится полностью из него что-ли? Или
> все же подключить только репы своего дистра, и обновться(откатиться) из них?
> Чем отличается  интеллектуальное обновление системы и стандартное?
>
> _
"Вопрос не понят. Куда Вам надо?" (с) ("Гостья из будущего")
Как это?
>  стандартное
Если Вы обновляете СИСТЕМУ, то это делается с помощью apt-та, который
контролирует зависимости и обновляет все пакеты, которые установлены в
системе и для которых существуют более новые версии в том репозитарии, с
которого Вы обновляетесь. Если Вы хотите установить какой то
определенный пакет, то установиться только он, и то, что ему нужно
согласно зависимостей. Ежели то, что ему нужно уже есть в системе,
значит эти пакеты будут обновлены до соответствующих версий. Если уж Вы
обновлялись из бранча, то на нем и оставайтесь и пакеты с него ставьте,
только уберите ссылки на другие репозитарии. Можно конечно откатиться и
назад, но это более сложная процедура.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815