[Comm] Установка и обновление

serg =?iso-8859-1?q?bsv20=5F86_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Апр 8 11:43:08 MSD 2008

В сообщении от Monday 07 April 2008 18:59:52 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):

> 	Не ставить точечно пакеты, если Вы подключили репозиторий не своего
> дистрибутива. Если все взвесите и решите "в бой!" - то тогда
> apt-get update && apt-get dist-upgrade

> 	Смысла нет - система будет брать пакеты из самого нового по версиям
> репозитория. Скорее всего это будет бранч.

> 	Обязательно. Там лежат пакеты, которые не зависят от архитектуры
> процессора - скрипты, конфиги и т.п.

И, что мне сейчас делать, если у меня уже были подключены сразу репозитории и
свои и branch, и я уже устонавливал программы и обновлял из них!?
Как мне теперь быть, выбрать бранч , и обновится полностью из него что-ли? Или
все же подключить только репы своего дистра, и обновться(откатиться) из них?
Чем отличается  интеллектуальное обновление системы и стандартное?