[Comm] Установка и обновление

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Апр 9 09:29:57 MSD 2008

Здравствуйте serg
  В сообщении от 8 апреля 2008 serg написал(a):
 > Чем отличается  интеллектуальное обновление системы и стандартное?
Это жаргон синаптика

стандартное = apt-get upgrade
интеллектуальное = apt-get dist-upgrade

apt-get upgrade не удаляет старые пакеты, поэтому регулярное его
использование приводит систему к закономерному коллапсу, старайтесь им
не пользоваться.

Я на вскидку даже не могу сказать в каких случаях им можно пользоваться,
не рискуя запутать зависимости в пакетах.
В какой-то рассылке уже обсуждалось как-бы спрятать подальше от
пользователя "стандартное обновление", что-бы не смущать его. Проблема
в том, что Синаптик не ALT- специфичный пакет, он применяется во всех
дистрибутивах с apt (debian и его потомки), и там может не быть этой
особенности применения apt-get upgrade.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Regnant populi.