[Comm] Установка и обновление

Пн Апр 7 16:59:52 MSD 2008

serg пишет:
> [...]

	Не ставить точечно пакеты, если Вы подключили репозиторий не своего
дистрибутива. Если все взвесите и решите "в бой!" - то тогда
apt-get update && apt-get dist-upgrade

> или
> * branch
>
> А смешивать их нельзя?

	Смысла нет - система будет брать пакеты из самого нового по версиям
репозитория. Скорее всего это будет бранч.

> И ещё вопрос, если я выберу бранч, то нужно ли мне указывать и branch
> noarch(что это такое)

	Обязательно. Там лежат пакеты, которые не зависят от архитектуры
процессора - скрипты, конфиги и т.п.