[Comm] Установка и обновление

serg =?iso-8859-1?q?bsv20=5F86_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Апр 7 16:34:51 MSD 2008

В сообщении от Monday 07 April 2008 18:21:43 Alexei V. Mezin написал(а):

> Делать все так, как официально рекомендовано. То есть выбрать себе
> репозитарий из имеющихся, обновить из него систему до актуального
> состояния, после этого ставить программы только из этого репозитария.

Т.е. я правельно понял, что при обновлении нужно или это выбирать
    *  main
    * contrib
    * updates

или
* branch

А смешивать их нельзя?

И ещё вопрос, если я выберу бранч, то нужно ли мне указывать и branch
noarch(что это такое)

Спасибо за внимание.